ТОО «BenchMark Consulting» (BMC), создана 1992 году и занималась вопросами подготовки проспектов эмиссии и оценки предприятий подлежащих массовой приватизации. Участвовала в организации инвестиционно-приватизационных фондов и акционировании предприятий. Оказывала консалтинговые услуги по разработке стратегии маркетинга и развития ТОО «Arta Software». Разрабатывала Инвестиционные программы акционерных обществ «Астана-Теплотранзит» и «Астана-Энергия». Проводила маркетинговые исследования товарных рынков. Сегодня Компания входит в Перечень аккредитованных маркетинговых компанийАО «Национальное агентство по технологическому развитию» и осуществляет активную работу по внедрению современных методов управления маркетинговыми процессами внутри компании с помощью IT, оказывает помощь организациям в разработке маркетинговых стратегий и планов.
Компания в текущий момент активно продвигает на собственной, авторской, казахстанской облачной
интернет-платформе универсальных сервисов BMC Sales, сервисно-ориентированные кластеры, такие как:
Национальная товаропроводящая сеть www.ncdn.kz,
Инновационный портал СЭЗ ПИТ Алатау www.pitalatau.kz,
Туристский портал, в разработке
Кластер легкой промышленности. На этой платформе работает
Партнерская сеть продаж «BMC Sales» осуществляющая поставки школьной одежды в 100 школ республики и объединяющая различных производителей Казахстана, России, Турции, Китая и др. стран. Компания активно оказывает помощь сиротам и малообеспеченным детям.
Компанией разработан
Единый образовательный портал, портал
www.astana-bilim.kz и
www.sko-bilim.kz объединяющие школы этих регионов, создана
Социально-делавая сеть AGARTU являющаяся диалоговой площадкой и "единым окном" для всех пользователей платформы. Компания является участником Международного альянса NATURAL SECURITY, за мониторинг безопасности ребенка, "тело человека как пароль".
BMC осуществляет поддержку бизнеса с помощью предоставления
инновационных сервисов (см. Сервисы) и концентрируется на тех видах деятельности, которые находятся на стыке производственной и социальной сферы, на тех которые могут доставить отечественному бизнесу реальные конкурентные преимущества и помочь в скорейшей реализации направлений указанных «Стратегии развития Казахстана до 2050 года».
Это настоящая фабрика создания новых эффективных бизнесов. Более детально о способах и методах продвижения и продаж можно ознакомится на странице
Сервисы и
Наше видео