Меню KDT

 

Бесплатное мобильное приложение BMC Sales - новая модель развития бизнеса, которая позволит в разы увеличить продажи товаров и услуг, лучшие методы маркетинга и продаж зашиты в простые интернет сервисы и управление этими сервисами через Ваш смартфон.

mobileimg1.jpg

Система организации приема и исполнения заказов товаров и услуг с помощью мобильного приложения 

Качество работы системы организации доставок товаров до двери клиента, напрямую связанна с глубиной использования функционала мобильного приложения. С помощью нашего бесплатного мобильного приложения возможно стало организовать реализацию товаров, минуя розничные точки, прямо со складов партнера, автоматически выстраивая маршруты движения, существенно сокращая расходы на логистику и транспортировку товаров до клиента.

Взгляните на возможности нашего нового сервиса "Безтоварный супермаркет"

• В развитие этого направления необходимо создание системы бестоварных супермаркетов, где каждый покупатель имеет возможность купить товар онлайн с помощью мобильного приложения в сотовом телефоне:
a) в любых общественных местах будут размещаться рекламные баннеры с супер привлекательным изображением товаров партнеров;





b) на рекламном баннере кроме фото товара будет изображен QR/Aztec код товара, сфотографировав который в мобильное приложение клиент может осуществить покупку или заказ и получить товар на указанный им при покупке или заказе адрес.
• Суть идеи заключается в том, что сделать это можно в любом месте, где есть возможность разместить баннеры и лайт-боксы с изображением продаваемых товаров. В метро, в любом бизнес-центре, в фойе гостиницы или на выходе из государственного учреждения, на остановке, т. е. везде, где есть возможность повесить фотографии продукции (мясо, молоко, рыба, хлеб, фрукты, овощи, бакалейные товары и многое другое) и основных товаров народного потребления, то чего нет на банерах можно будет найти на порталах торговых площадок платформы, основное условие, это качество товара. На каждом товаре в обязательном порядке должен быть двухмерный QR/Aztec -код.

Мобильное приложение интегрировано с платформой и позволяет получить подробную информацию о качестве товаров и услуги, путем обратной связи с клиентами. Под обратной связью подразумевается различные виды голосования и опросов, а также отзывов и предложений от посетителя платформы, которые отправляются партнеру посредством системы уведомлений и подразумевает быстрый ответ. После приобретения товара или услуги клиенту будет предложено пройти по ссылке на страницу опроса. Вопросы голосования формируются сотрудниками компании из отзывов посетителей.

Через мобильное приложение платформа предлагает использовать широкий набор инструментов, который позволит значительно снизить затраты на обслуживание одного клиента и увеличит объем продаж. Позволит поощрять клиентов за какие-либо действия, используя гибкую систему лояльности, связанную с успехами в процессе обучения. Форма поощрения определяется администрацией на своё усмотрение. Это может быть, как скидка на определенный товар, так и какое-то конкретный товарный бонус, например, бесплатный кепи или футболка лидера.

Воспользоваться сервисом
mobileimg2.png

Интерфейс Мобильного приложения




 

Связаться с нами

Обратная связь

Контакты

Мы ответим на любой Ваш вопрос

info@kdt.kz
+7 (7172) 407-249, 407-493, 407-526
Казахстан, Астана, ул. Абая 8, офис 200/1