Меню KDT

BenchMark Consulting

Свои бизнес или советы для начинающих бизнесменов

  Свой бизнес — это свой взгляд на то, как нужно жить в рыночном мире. Все вокруг вас покупается и продается и уйма находчивых людей ломает голову над тем, чтобы еще придумать этакого для продажи. С чего же рождается идея нового бизнеса? В первую очередь с желания предложить что-то оригинальное людям. Не думайте, что новые идеи придут на ум, если вы просто хотите разбогатеть. В таком случае можно всю жизнь бороться за увеличение своего счета в банке, но капитала так и не скопить. Обратите внимание на людей добившихся богатства и процветания, их большое дело родилось с простого желания реализовать себя путем воплощения в жизнь своих идей. При этом замечено, что большинство новых соображений возникает спонтанно в результате какой-то проблемы или неудовлетворенности. А бывает, что и проблемы не нужны, оригинальная идея может возникнуть при получении какой-либо информации и даже озарить в процессе какой-нибудь работы.

   Первое, на что вы должны быть нацелены — уникальность. Именно новое, оригинальное и неповторимое может поднять ваш бизнес до больших высот. Чтобы идеи посещали вас чаще, приучите себя постоянно высказывать личное мнение по тому или иному поводу. В этом вам поможет вдумчивое чтение и записывание своих мыслей в дневник. Из современных способов можно посоветовать общение на форумах и в социальных сетях, ведение блога и написание комментариев. Таким образом, вы сформулируете свое отношение ко многим вещам, что позволит генерировать собственные идеи.

  

   Вам, наверное, приходилось встречать людей, которые все на свете могут оценить с потребительской стороны, их еще называют прирожденными бизнесменами. Они, конечно, специалисты и могут сколотить хорошее состояние, но все же складывают о себе немного неприятное впечатление, потому что не скрывают от потребителей своей главной цели: получить как можно больше денег. Как ни наивно это будет звучать, но выигрывает тот бизнесмен, кто изначально думает о пользе своей работой для города, страны, мира. Это естественно, что на воплощении своей идеи вы хотите заработать, но оплата вашего товара или услуги должна вытекать как само собой разумеющаяся вещь, а не просьба или установка. Добиться этого можно с помощью качества, уникальности и необходимости. Бизнес не прощает халатности, его нельзя начинать с дилетантской идеи, похожей на сотню других. Неудачное начало может принести не только разочарование, но и финансовые убытки. Второе, что вам нужно запомнить: вы должны предложить купить (а не продать) действительно ценные и оригинальные услуги или товары. Сомнения — это подводные камни, которые мешают начать собственное дело. Когда вы придумали оригинальную идею, вас тут же охватывает воодушевление: «Я просто гений, такой бизнес не может прогореть, потому что ничего подобного раньше не было!» Первое событие, которое охлаждает пыл — поиск информации, оказывается, есть подобные и уже реализованные идеи. Прежде всего, просчитайте все их достоинства и недостатки, подумайте, чем ваш бизнес может быть лучше. Еще может расстроить то, что та идея, которую вы хотите реализовать, в мире бизнеса считается проигрышной и невыгодной. Будьте смелее всех остальных и ориентируйтесь в первую очередь на пользу, которую могут получить потребители с вашего замысла. Дальше вы можете испугаться большой конкуренции или бесплатной альтернативы вашему бизнесу.

    В этих двух случаях есть решение — уникальность. Если у вас нет ничего в идеи, что выделит вас среди конкурентов, тогда стоит что-то придумать. А по поводу бесплатной альтернативы: в мире существует тысячи покупаемых услуг, товаров, которые ориентированы на лень, престиж и занятость человека. Любую банальную вещь можно превратить в бизнес, нужно только иметь представление: кому это нужно и зачем? Самые большие сомнения касаются финансовых затрат. Стоит ли вкладывать деньги в это дело, а если оно прогорит? В первую очередь нужно убедить себя в том, что ваш бизнес действительно нужен людям, если вы сомневаетесь, не уверен будет и покупатель. Третий важный совет: не начинайте бизнес без уверенности в потребности вашей работы. После составления бизнес-плана приготовьтесь трудиться, трудиться и еще раз трудиться. Самая важная миссия для вас — раскрутить свое дело, заявить о нем и заинтересовать покупателей. Не спешите бросаться громкими объявлениями, сделайте своему бизнесу «невидимую» рекламу, суть которой распространение информации, но без зазывания. Сейчас это считается очень эффективным маркетинговым ходом. Объясняется это тем, что многие просто устали от активно навязчивой рекламы и не обращают на нее никакого внимания. Глупо все еще полагать, что приставучей надоедливостью можно привлечь к себе внимание, но процесс действует по закону: сотня отвернется, а дюжина притянется. Интернет — самое подходящее место для раскрутки бизнеса, но что же мы видим: всплывающие окна, спам, угрозы и т.д., реклама стала еще агрессивней и навязчивей. Это не ваши методы, если вы хотите стать успешным бизнесменом. Используйте всемирную сеть эффективно. Обычный человек может зарегистрироваться на различных сайтах (форум, социальная сеть, блог, а также многих других), быть активным пользователем и стать, таким образом, известным большому количеству людей. Интерес к своим товарам и услугам можно вызвать таким же способом, но действовать здесь нужно очень тактично и не использовать рекламу. Примеры Выкладывайте фотографии с водяным знаком (название сайта, магазина и т.д.). В блоге, тематическом сайте после добавленной новости ссылайтесь на источник — ваш сайт. Пишите комментарии с упоминанием о товаре, услуге, но не в виде рекламы (спамеров не любят). Распускайте слух: спрашивайте от чужого лица о своем товаре, услуге. В качестве презентации вы можете: снять видео и выложить его в YouTube, создать книгу-брошюру в pdf или fb2 форматах и также выпустить ее на просторы сети. Обратите внимание, в предыдущем предложении использован еще один эффективный способ привлечения внимания. Утвердительно сказано: выложить видео в YouTube, понятно, что вы его все знаете, но если бы было использовано другое неизвестное название, вам пришлось бы искать о нем информацию. Четвертый важный совет: положите все усилия, чтобы заинтересовать, заинтриговать, помочь найти решения без навязчивой рекламы, и люди к вам потянутся. И самое главное, что хочется добавить в конце, — вы должны искренне любить то чем занимаетесь, тогда все преграды будут вам ни к чему.



Екатерина  ТЫЩЕНКО

Другие новости

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь