Меню KDT

BenchMark Consulting

КОНЦЕПЦИЯ Проекта «Социальная сеть «AGARTU»»

КОНЦЕПЦИЯ

Проекта «Социальная сеть «AGARTU»»

Основная идея проекта заключается в создании единой платформы, которая объединяет сайты школ и дошкольных учреждений, образовательные сервисы и торговые площадки для оптимизации образовательного процесса, обеспечения доступа к отечественной продукции и связи между участниками образовательного сообщества.

Первым нашим шагом была разработка общей платформы BMC Sales, на которой разместились бы все сайты. Это включало в себя создание структуры базы данных для хранения информации, разработку пользовательского интерфейса и административной панели для самостоятельного управления сайтами и сервисами, а также контентной информацией для каждого отдельного юридического лица.

Наша цель была создать такую систему, в которую входили бы все школьные сайты и сайты детских дошкольных учреждений, других учреждений социальной сферы, а также сайты частных организации и компании.

Мы посчитали, что создание такой системы может быть очень полезным для оптимизации образовательного процесса, а объединение с производственными и торговыми сервисами, онлайн магазинами и маркетплейсами позволило бы обратить внимание всех граждан на отечественную продукцию.

Для реализации такого проекта потребовалось очень много времени, знаний и трудовых ресурсов в области программирования, веб-дизайна, разработки и управления базами данных.

После создания эксклюзивной архитектуры платформы, мы выстроили процесс интеграции всех школьных и дошкольных сайтов с сервисами платформы. Это потребовало титанических усилий по анализу процессов, программированию, тестированию участков IT кода и апробации сервисов на практике, для того чтобы обеспечить правильное взаимодействие между сайтами и сервисами платформы. Важно было уделить особое внимание безопасности систем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к базам данных и обеспечить конфиденциальность полученной информации. Свои интеллектуальные права мы защитили авторскими свидетельствами и патентами.

Для обучения пользователей системы, были разработаны авторские образовательные кейсы, с текстовой и видео информацией. Это необходимо было для того, чтобы быстро провести обучение учителей, родителей и администраторов сайтов школ и детских садов. Для управления сайтами и сервисами не нужны IT-специалисты.

Единая библиотека просвещения, объединяющая в себе все онлайн-библиотеки школ и других образовательных учреждений, с функционалом позволяющим получать читателями в библиотеке бумажные книги, книги на электронных носителях, а также в онлайн, даёт возможность получить нужную информацию даже в отдалённом ауле. Система дистанционного обучения доступная для пользования каждому учителю в школе, вкупе с онлайн-библиотекой поможет снизить существующее информационное неравенство.

Система планирования, включающая автоматическое составление расписания уроков в школе учитывающая нагрузку на учителей и на школьников, позволит высвободить учителей от бумаготворчества и направить их энергию на более полезные и необходимые процессы обучения.

Система мониторинга перемещений школьника в школе и за её пределами, позволяет отслеживать посещение занятий и контролировать доступ в помещения, снабжённые электронным замком.

Система электронной столовой позволяет ускорить процесс выдачи и приёма пищи в школьной столовой, осуществит мониторинг потребления пищи учащимися и предупредит о продуктах и ингредиентах, которые вызывают аллергию у конкретного школьника.

Ведение Единой базы учащихся школ позволяют отслеживать перемещения учеников в рамках школ, городов, и областей, даст возможность составления и конфиденциального ознакомления с досье и паспортом здоровья школьника в онлайн режиме.

Список сервисов на этом не заканчивается, создание новых сервисов на платформе не проблема, если эта услуга востребована большим количеством пользователей. 

Для того чтобы соответствовать новым требованиям, необходимо развитие и обновление сайтов и сервисов, постоянное 24/7 техническое обслуживание системы и соблюдение утверждённых на платформе стандартов качества оказания сервисов.

 Задача которая перед нами стояла и стоит заключается в том, что платформа в которую входят все школьные сайты и сайты детских дошкольных учреждений, содержались бы не за счёт государственного бюджета, а за счёт платы отечественных предпринимателей за разработку коммерческих сайтов, абонентских взносов за их обслуживание, комиссий с продаж товаров и услуг и платежей за размещение добросовестной и качественной рекламы на сайтах школ и дошкольных учреждений.

Для реализации данного социального проекта, мы провели переговоры с многими ассоциациями и союзами, объединяющими отечественный бизнес и предложили им условия сотрудничества, которые были выгодны для всех сторон.

Получив единогласное одобрение проекта, мы разработали собственную систему оплат за обслуживание и рекламу, связанную с расходами на содержание данной платформы. Всё это позволило рассчитать будущие финансовые потоки, которые позволят получить необходимые суммы на покрытие расходов по реализации проекта. Наибольшее внимание было уделено вопросу оптимизации расходов на техническое обслуживание, разработку сайтов и приобретение доменов.

Результатом внедрения данного проекта станет ежегодная экономия бюджета в основном местных исполнительных органов в размере 3,5 миллиардов тенге, а также создание системы быстрого получения актуальной новостной информации от школ, межшкольные и межрегиональные коммуникаций позволяющие производить передачу лучшего опыта обучения.

 

Директор ТОО

«BenchMark Consulting»                                                                     А. Башеев

Другие новости

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь