Меню KDT

BenchMark Consulting

  • kz
  • ru
  • en
  • Надо продавать не товары, а цифровые сервисы

    Их продовать можно невыходя из дома, гуляя по улице, в транспорте или в кафе с друзьями, в любое время суток, не имея компьютера, просто через свой смартфон и аккаунты в социальных сетях.
    Давайте рассмотрим это подробнее:

    1. Преимущества цифровых сервисов:

      • Долгосрочность: Цифровые сервисы, такие как приложения, онлайн-платформы или облачные решения, не подвержены физическому износу и не требуют хранения на складе и информация о них может оставаться актуальной долгое время.
      • Масштабируемость: Цифровые сервисы могут обслуживать множество клиентов одновременно без ограничений. поэтому можно привлекать больше пользователей.
      • Гибкость: Цифровые сервисы можно обновлять, улучшать и адаптировать под изменяющиеся потребности. Вы всегда можете рассказать о новых функциях и обновлениях.
    2. Как продвигать цифровые сервисы:

      • Образование: Подробно расскажите о преимуществах и возможностях вашего цифрового сервиса. Объясните, как он решает конкретные проблемы.
      • Практические примеры: Приведите реальные примеры использования сервиса. Это поможет клиентам понять, как он может помочь им.
      • Сравнение с аналогами: Сравните свой сервис с аналогичными решениями на рынке. Подчеркните его уникальные особенности.

    Помните, что статьи, видеоролики, видео презентации также могут быть эффективным инструментом для продвижения. важно выбрать подходящий контент в зависимости от вашей целевой аудитории и продукта.

    Другие новости

    Написать комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь