Меню KDT
landing1_logo.png?_=1718913964
  • kz
  • ru
  • en
  • Платформа интеграции и развития бизнеса

    Общая концепция платформы BMC Sales

    Казахстанская платформа развития  BMC Sales — это интересная и перспективная идея, объединяющая предпринимателей и потребителей на одной электронной площадке. Давай рассмотрим некоторые ключевые аспекты этой системы:
    1. Интеграция и кооперация: Основная идея заключается в том, чтобы предприниматели могли взаимодействовать, обмениваться опытом и создавать партнерские связи. В эпоху WEB 2.0 социальные сети стали мощным инструментом для такой интеграции.
    2. Роль пользователей: Пользователи системы могут быть как продавцами, так и покупателями. Каждый имеет свой кабинет с разными полномочиями. Это гибкость позволяет адаптировать систему под разные бизнес-потребности.
    3. Преимущества для Казахстана: Учитывая развивающийся бизнес в Казахстане, такая система может помочь предпринимателям эффективно взаимодействовать, даже если у них ограниченные ресурсы.
    4. Партнеры системы: Важно привлечь разнообразных партнеров, включая производителей, дистрибьюторов, банки, страховые компании и другие бизнес-структуры.
    5. Принцип “каждый продает товары каждого”: Зарегистрированные партнеры могут продавать товары, даже если они не являются владельцами этих товаров. Это позволяет владельцам товаров иметь тысячи продавцов-посредников, готовых продвигать их продукцию. Партнеры, выполняющие роль веб-продавцов, получают доступ к более широкому ассортименту товаров без необходимости инвестировать в товары или рисковать транспортировкой и хранением.
    6. Реклама на страницах платформы: Для облегчения розничной реализации товаров, информация о них может быть размещена на часто посещаемых страницах Социально деловых сетей расположенных на платформе. Производители, розничные торговцы, посредники и даже обычные пользователи могут рекламировать товары как на главной странице социально-деловой сети, странице товаров на маркетплейсах или в сообществах по темам. Чем больше поклонников у товара, тем выше его позиция на страницах платформы.
    7. Техническая поддержка: Любой пользователь платформы может обратиться в службу технической поддержки и получить необходимые консультации. Эти консультации могут быть запрошены у любого из партнеров сети. Такая возможность сокращает время получения информации и повышает ее качество, так как обращение происходит напрямую к экспертам.
    8. Прозрачность и конкурентность: Платформа поддерживает прозрачность ведения бизнеса. Цены на товары и услуги определяются владельцем самостоятельно. Если цены существенно отличаются от цен конкурентов, производится проверка на демпинговую составляющую, обеспечивая высокий уровень защиты конфиденциальной коммерческой информации.
    В Казахстане существует множество предприятий в несырьевых обрабатывающих отраслях, которые обладают экспортным потенциалом. Продвижение продукции этих предприятий является одним из основных приоритетов платформы. Для достижения этой цели планируется заключение соглашений с зарубежными электронными торговыми площадками и взаимное размещение информации о товарах и услугах. Предусмотрена интеграция с зарубежными площадками по специально разработанному протоколу с помощью модуля агрегации спроса и предложения. Это позволит производителям, оптовым поставщикам и брокерам, имеющим полномочия по использованию данного модуля, продвигать товары на электронных торговых площадках за рубежом.

    Другие новости

    Написать комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь