Мобильное приложение интегрировано с платформой и позволяет получить подробную информацию о качестве товаров и услуги, путем обратной связи с клиентами. Под обратной связью подразумевается различные виды голосования и опросов, а также отзывов и предложений от посетителя платформы, которые отправляются партнеру посредством системы уведомлений и подразумевает быстрый ответ. После приобретения товара или услуги клиенту будет предложено пройти по ссылке на страницу опроса. Вопросы голосования формируются сотрудниками компании из отзывов посетителей.
Через мобильное приложение платформа предлагает использовать широкий набор инструментов, который позволит значительно снизить затраты на обслуживание одного клиента и увеличит объем продаж. Позволит поощрять клиентов за какие-либо действия, используя гибкую систему лояльности, связанную с успехами в процессе обучения. Форма поощрения определяется администрацией на своё усмотрение. Это может быть, как скидка на определенный товар, так и какое-то конкретный товарный бонус, например, бесплатный кепи или футболка лидера.