Меню KDT
DalTech - IT Solution & Technology Html Template
B E N C H M A R K

Consulting

Контактная информация

  • Казахстан, г. Астана, ул. Кенесары 4
  • info@kdt.kz
Недостаточно полномочий

Поддержка предпринимательства - залог успешного бизнеса.


  Диалоговая площадка  BMCSalesтехнически обеспечивает организацию подачи заявок и ведение корректировки базы данных проектов, которые требуют стороннего инвестирования по отраслям и категориям.  ФРП «ДАМУ», Комитет по развитию предпринимательства Министерства регионального развития РК, управления предпринимательства и промышленности областей, институты поддержки предпринимательства (АО «НАТР», АО «KAZNEXTINVEST», ГХ «Казагро» т.д.), имея специальный доступ к базе данных, будут осуществлять постоянный мониторинг и контроль сформированной базы проектов в автоматическом режиме. Это позволит им адекватно реагировать на вызовы, возникающие в приоритетных отраслях экономики. Площадка должна стать основой межотраслевой интеграции, т.е. в идеале в будущем не должно оказаться ни одного бизнесмена оставшегося без внимания государства. Таким образом мы получим наибольший эффект от средств выделенных на государственную поддержку по различным отраслевым программам.

  Инновационная составляющая проекта заключается в том, что все сервисы сконцентрированы на единой платформе,  на которой можно работать, продвигать свой бизнес, заявлять о себе широкому кругу участников и пользователей, и получать любую интересующую информацию. Нет необходимости искать ее на различных интернет–ресурсах, совершенно разных, неизвестных и порой недоступных.

Перечень выгод получаемых предпринимателями очевиден:

  1. широкий ассортимент продаваемых товаров;
  2. продвижение товара на новые рынки;
  3. увеличение объема продаж;
  4. экономия времени и средств;
  5. увеличение скорости оборота;
  6. снижение рисков не продажи;
  7. обучение персонала. 

  Все это основа взаимовыгодной работы и устойчивый бизнес партнеров сети. В сети существенно сократятся транспортные расходы партнеров и расходы на маркетинговое продвижение товаров и услуг. Получение информационных услуг целиком будет происходить в онлайн режиме. Возможность самостоятельно размещать товары в системе позволит активно рекламировать новые товары и вести постоянный учет продаж и остатков. Удобные инструменты коммуникаций и ориентация на покупателя повысят доверие к бизнесу и существенно расширят клиентскую базу. Увеличение объема продаж и сокращение непроизводительных расходов позволят повысить конкурентоспособность наших предпринимателей. 

  Ускорить проведение работы по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса области можно путем организации совместных пилотных региональных проектов при активной поддержке акиматов областей, районов.

  Для этого необходимо пересмотреть подходы к оказанию сервисных услуг, которые используются сегодня, и адаптировать их к новым реалиям.

  Используя сервисы, предлагаемые Партнерской сетью продаж, региону возможно:

  1. Получить значительное увеличение количества предпринимателей получающих государственную и негосударственную  поддержку. 

Это будет возможно благодаря большой концентрации на площадке всех представителей МСБ, производителей и поставщиков, розничных торговцев, которые могут единовременно получить информацию об инструментах государственной поддержки и воспользоваться ею.

  1. Добиться полной прозрачности процесса оказания услуг.

Через систему BMCSales может осуществляться качественная сервисная поддержка предпринимателям  в рамках «ДКБ – 2020» по всем семи направлениям. Это станет возможно благодаря предоставлению для всех организаций задействованных в государственной поддержке и развитии бизнеса,  виртуальных рабочих кабинетов системы с полным набором сервисных инструментов.

Теперь предпринимателям области не нужно будет ехать в центр, чтобы подать заявку на получение сервисных услуг или же получить консультацию, или предоставить информацию для разработки бизнес-плана, все это возможно сделать никуда, не выезжая, имея всего лишь доступ к интернет, в режиме онлайн по принципу «одного окна». Для предпринимателей уже предусмотрена услуга подачи заявки через систему BMCSales, которая мгновенно поступает в рабочий кабинет организации оказывающей сервисные услуги. Все эти процессы прозрачны для мониторинга состояния дел уполномоченными и контролирующими структурами, такими как УПП, районные акиматы, ФРП «Даму», через их кабинеты в системе,  а  формирование отчетности происходит в автоматическом режиме.

  1. Расширить возможность получения предпринимателем большего количества современных сервисов.
  2. Вовлечь активную часть населения региона в создание новых продуктов востребованных на рынке путем активного информирования широких слоев населения.
  3. Увеличить экспортный потенциал региона путем широкого рекламирования и экспортного продвижения продукции предприятий области на международные рынки используя уникальные сервисы сети.
  4. Повысить конкурентоспособность и социальную ответственность бизнеса перед обществом путем системной борьбы за качество и цену производимой продукции.
  5. Укрепить доверие между бизнесом и государством в вопросах  государственно-частного партнерства, создания прозрачных процедур отбора проектов для государственного финансирования путем открытого их обсуждения на диалоговой площадке.

  В системе предусмотрены личные и рабочие кабинеты, позволяющие наиболее полно реализовать возможности новейших информационных технологий.

  Всех пользователей портала можно условно разделить на две группы это партнеры предлагающие товары и услуги и клиенты, являющиеся розничными покупателями товаров и услуг. Несомненно, каждый из пользователей системы одновременно может быть и продавцом и покупателем различных товаров и услуг. Каждый пользователь имеет свой кабинет в системе, разница только в том какими  полномочиями наделен функционал этого рабочего кабинета. Пользователю предоставлена большая свобода выбора сервисов используемых в рабочих кабинетах. Партнерами системы являются: производители товаров и услуг, дистрибьюторы, товарные и логистические брокеры, банки и страховые компании, розничные торговцы, ЭТП и информационные порталы и т.д. Функционал сервисов призван повысить эффективность бизнес-процессов партнера позволяет ему получать ценную коммерческую информацию в режиме реального времени и затем качественно планировать свою деятельность

.


  Создание такой инфраструктуры сервисов для государства, предпринимателей и простых граждан, значительно облегчит взаимодействие и сотрудничество различных структур. Широкое участие предпринимателей и граждан в диалоге на портале Партнерской сети продаж повысит социальную активность регионального бизнеса и позволит сравнять существующее информационное неравенство, т.е. они смогут получать качественную информацию и сервисные услуги в тоже время и того же качества, что и жители крупных мегаполисов. Электронная торговля товарами и услугами с помощью портала сети, даст возможность партнерам преодолеть большую часть текущих проблем возникающих в процессе реализации товаров и услуг. Вот лишь небольшой перечень выгод получаемых предпринимателями:

  Устойчивый бизнес, экономия времени и средств, продвижение товара на новые рынки, увеличение скорости оборота, снижение рисков не продажи, широкий ассортимент продаваемых товаров, обучение персонала, это основа взаимовыгодной работы партнеров сети. Существенно сократятся транспортные и расходы на маркетинговое продвижение товаров и услуг. Получение информационных услуг целиком будет происходить в онлайн режиме. Возможность самостоятельно размещать товары в системе позволит активно рекламировать новые товары и вести постоянный учет продаж и остатков. Удобные инструменты коммуникаций и социальная ориентация на покупателя повысят доверие к региональному бизнесу и существенно расширят клиентскую базу. Увеличение объема продаж и сокращение непроизводительных расходов позволят повысить конкурентоспособность наших предпринимателей.

 
Екатерина  ТЫЩЕНКО

 

Дата: 15.07.14
Просмотры: 464
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь