Меню KDT
DalTech - IT Solution & Technology Html Template
B E N C H M A R K

Consulting

Контактная информация

  • Казахстан, г. Астана, ул. Кенесары 4
  • info@kdt.kz
Недостаточно полномочий

Брендинг. Создаём «имидж» товару


  Понятие «бренд» слышали все, например, бренд Apple, Mercedes, Coca-Cola. Суть этого слова вполне понятна, брэнд – это торговая марка, которая имеет огромную популярность и находится «на слуху». Это торговая марка, название которой вызывает у людей определённые ассоциации по типу товара, качеству, стоимости. Сделать свой товар брендом (в относительной степени) – это цель почти каждого производителя. И причина, по которой к этому стремятся, самая простая – огромная прибыль, в отличие от неизвестного и не зарекомендованного продукта.


  С понятием «бренд» неразрывно связано понятие «брендинг».Брендинг – это деятельность, которая направлена на разработку бренда, на его продвижение и управление. Цена вопроса этого занятия не из маленьких, но в случае успешного вывода товара на рынок, все затраты окупаются очень быстро. По сути, брендинг отличается от обычногопродвижения товара своей фундаментальностью, масштабностью, и во главу угла обязательно ставится известность торговой марки.


  Создать бренд из ничего – это мастерство, которым обладают только гении. Конечно, далеко не все основатели современных компаний гении. Поэтому ваш товар как минимум должен быть качественным и представлять определённый интерес для потребителя. Как только покупатель будет иметь потребность именно в вашем продукте, тогда он и выложит за него «круглую» сумму. Например, много ли готовы заплатить люди за продукт всемирно известного производителя одежды –Adidas или Nike?

  Обычно, процесс брединга занимает не один год, потому что бренд – это не просто товар, это товар, к которому сложилось определённое отношение в сознании людей. Чтобы добиться устойчивости этого сознания, как раз и требуется время. Зато после успешной брендинговой деятельности вы будете лидером и будете получать солидную прибыль.

  Стоит отметить, что фундамент успеха брендинговой кампании закладывается ещё на самых ранних этапах развития бизнеса, например, когда вы только определяете технологию производства, которая непосредственно отвечает за качество товара.

Екатерина ТЫЩЕНКО

Дата: 30.07.14
Просмотры: 457
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь