Consulting
На рынке туристических услуг предлагается огромный выбор предложений. Если ты новичок в выборе путешествия, то очень легко растеряться. Особенно, если ты еще не определился со страной или видом отдыха. Об этом и многом другом нам рассказал заместитель генерального директора компании "Доминион" Марьин Александр Валерьевич.
- Расскажите о деятельности вашей компании? Откуда такое интересное название компании «Dominion»?
- Мы очень долго думали о названии нашей компании. Исходили из оригинальности, чтобы название было на слуху. Если переводить дословно наше название с латинского – это владение.
Наша компания занимается как классическим туризмом, так и клубным отдыхом. О классическом туризме думаю рассказывать нет смысла, потому что огромное количество людей ежедневно пользуются услугами тур. агентств. Мы разрабатываем экзотические туры в такие страны, как например Бразилия, ЮАР, Латинская Америка и др. Компания занимается клубным отдыхом так же. Индивидуальные туры в клубном отдыхе выходят в несколько раз ниже по стоимости, а по качеству выше, нежели в классическом туризме.
— Как компания завоевывала свое место на рынке? Что предложила туристам, чтобы выдержать огромную конкуренцию среди многих туристических компаний?
- В нашей компании существует определенная база постоянных туристов, примерное число их порядка 5 тысяч человек только по Казахстану. Все они регулярно выезжают отдыхать. Всем туристам, которые выезжают по клубу предоставляются постоянные всевозможные акции, например, были акции питание на всю семью бесплатно, бесплатные трансферы на всю семью, компенсация одного авиабилета на курорте, т.е. стоимость авиабилета возвращается на курорте в виде услуг: экскурсии в основном, либо в виде скидок на приобретение отдыха в последующем. Так же предоставляются Золотые Карты (скидки на приобретение тура) практически всем на приобретение путевок по классике, т.к. не все наши клиенты вылетают исключительно по клубу.
Завоевание места на туристическом рынке всенепременно достаточно трудоемкий процесс и наша компания не останавливается на достигнутом результате. Основной акцент делается на то, что туры в нашей компании предоставляются с максимальными скидками, которые не может предложить ни одно туристское агентство в нашей Республике, по причине непосредственного взаимодействия с нашими зарубежными партнерами.
- Какая должна быть политика взаимодействия с клиентами?
- Основная политика взаимодействия с нашими туристами базируется на дружбе. Практически все туристы знают не только в лицо, но и по имени менеджеров, которые с ними работают. Многие туристы советуются с нашими менеджерами и доверяют их советам при выборе направления для очередного путешествия.
- Из чего состоит стоимость путевки?
- Стоимость путевки варьируется в зависимости от направления и категории отеля. Если турист летит в Турцию в отель 3*, то стоимость соответственно будет значительно ниже, нежели если он (турист) выбрал бы в Турции отель категории 5*. Расстояние до желаемой страны так же влияет на стоимость туристического пакета, как правило, чем дальше находится страна, тем дороже будет вся путевка. Можно так же учесть трансфер (доставление туристов из аэропорта до отеля, а так же после отдыха из отеля в аэропорт) который бывает как общий (полный автобус туристов из разных отелей), так и индивидуальный (предоставление отдельной машины для семьи).
- Какие страны пользуются наибольшим интересом и спросом у туристов?
- Очень интересный вопрос. Могу сказать, что за тот период, который я работаю в туризме, вкусы о выборе стран у наших соотечественников немного поменялись и это не может не радовать. Если раньше практически все люди выбирали направления вроде Турции, ОАЭ и Тайланда, то сейчас многие осваивают и иные направления, например Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Доминиканскую Республику. Много туристов выбирает Европу, некоторые просят сделать комбинированные туры по Азии. Но все-таки наибольший интерес в сочетании цены и качества на летний период относится к Турции, а на зимний это всеми любимый Тайланд.
- В чем принципиальное отличие работы Вашего агентства? Какие новинки сервиса Вы предлагаете туристам?
- Основное отличие нашей компании от других агентств – это индивидуальный подход к каждому, кто приходит к нам. Так же кардинально мы отличаемся тем, что в нашей компании акцент делается на отдых по системе клуба. Мы формируем индивидуальные туры нашим туристам практически на все направления. В нашей компании во время отдыха на каждую семью отводится индивидуальный консультант, который во время всего отдыха помогает нашим гостям и упрощает их пребывание в той или иной стране.
Беседовала: Екатерина Тыщенко