Consulting
Вопросы увеличения продаж продукции тесно связаны с тем, как правильно позиционируется компания и как продвигается и ее товар в регионах, что уникального могут приобрести потребители. Абсолютно ясно, что создание у покупателя положительных эмоций при предложении продукции чрезвычайно необходимо для того чтобы клиент сделал выбор в пользу вашей продукции. Очень важно понимать, какие ментальные преграды существуют для того, кто потенциально мог бы быть покупателем вашей продукции. Сегодня нет товарного голода, каждый покупатель старается быть индивидуален и у него возникает много вопросов, которые порой остаются без ответа.
17 ноября 2015 года под патронажем посольства Российской Федерации прошла встреча с компаниями Нижегородской области. В мероприятии приняли участие такие предприятия как «Алькор», ООО НПО г. Дзержинск, «Чайка-Сервис» автомобильный завод г. Нижний Новгород, «Пешеланский гипсовый завод» ООО п. Пешелань, Арзамасский р-н, Нижегородская область, «Монолит ЦКБ» ОАО г. Городец, Нижегородская область, «Органик юниверс», ООО г. Нижний Новгород, ТОО «BenchMark Consulting» . Участниками были представлены презентационные материалы о деятельности своих компаний.
ТОО “BenchMark Consulting” предложила своим партнёрам использовать облачную платформу универсальных сервисов http://www.bmcsales.kz/, как дверь к умам и сердцам потребителей, позволяя в кратчайшие сроки довести до клиента информацию о предлагаемых продуктах в удобном для его восприятия виде. Это достигается путем интеграции деятельности партнеров и создание, высокоэффективных и конкурентоспособных товаропроводящих сетей.
Используя возможности кластера fromru.kz , российские партнеры смогут предложить свою продукцию, как компаниям, так и простым покупателям, обеспечив персональный подход абсолютно каждому клиенту. Лучшие процессы продвижения и продаж зашиты в представляемые платформой сервисы, предложения в онлайн режиме размещаются в общем каталоге, на карте, в списке предложений и на вашем сайте. У пользователя поэтапно создастся желание посетить те точки, где реализуется его продукция, снять имеющиеся у него сомнения. Выстраивание взаимоотношений с партнерами и клиентами осуществляется с помощью сервисов системы. Пользователи, интересовавшиеся продукцией, автоматически заносятся в вашу клиентскую базу и становятся доступными для новых предложений.
АВТОР МАТЕРИАЛА И ФОТО: ЕКАТЕРИНА ТЫЩЕНКО