Consulting
11-12 апреля в Алматы прошел Международный Форум по маркетинговым коммуникациям (МФМК-2014) и XXII Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгоссовете СНГ по антимонопольной политике (Заседание КСР).
Церемонию открытия предвестило Приветствие Участников Форума от Тимура Сабитова (Казахстан) - президента КФМР и PR . Приветствие от Андрея Кашеварова (Россия) – председателя КСР при Межгоссовете СНГ по антимонопольной политике, заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Приветствие Участников МФМК-2014 от Максима Лазебник (Украина) – президента Всеукраинской рекламной коалиции.
В рамках форума было проведено несколько практикумов, которые представили следующие представители:
- Первый практикум, посвященный «Внутренние коммуникации», провел Нуркен Халыкберген (Казахстан).
- Второй практикум, посвященный: «Инновациям в маркетинговых коммуникациях», провел Фрэд Кулман (Королевство Нидерланды).
- Третий практикум, посвященный «Эффективным маркетинговым коммуникациям в интернете», провел Андрей Гавриков (Россия).
- Четвертый практикум, посвященный "Традиционным телевизионным рекламам и будущим рекламным коммуникациям: рассказ про деньги с показом роликов», провел Максим Лазебник (Украина).
Так закончился первый день форума. Между этим проводились кофе-брейки. Gосле окончания обучающей части, состоялся торжественный гала-прием, на котором были подведены итоги национального конкурса Казахстана "МаркеТоп-2013". Были представлены и награждены "Лучший маркетолог года в Казахстане" и "Лучший маркетинговый проект года в Казахстане". Победителям были вручены дипломы и призы. Правила и условия участия в национальном конкурсе опубликованы и размещены на интернет-ресурсах профильной национальной общественной организации – Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR, и сайтеМФМК-2014.
На следующий день, 12 апреля были проведены заключительные практикумы.
Асель Кожакова (Казахстан) провела практикум на тему: «Антикризисные коммуникации».
Томас Уолтер (Германия) провел практикум на тему: «Новые методики позиционирования брэнда».
В конце прозвучало заключительное выступление Тимура Сабитова.
Екатерина ТЫЩЕНКО