Consulting
CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.
Это позволяет работать в таких областях, как продажи, обслуживание клиентов и маркетинга, чтобы сделать краткое обоснованное решение по всем, возможностям от «кросс-селлинга» до «ап-селлинга», от целевых маркетинговых стратегий до конкурентных тактик позиционирования.
Есть три ключевых элемента успеха в CRM:
• Люди
Стратегия CRM, узнать больше о потребностях и поведении клиентов в целях развития прочных отношений с ними. В конце концов, хорошие отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе. Есть много технологических компонентов CRM, но думать о CRMв первую очередь с технологической точки зрения является ошибкой. Прежде всего, CRM это процесс, который помогает объединить множество информации. Если отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе, то CRM является клапаном насоса крови в жизни компании.
Возможности и преимущества CRM